Компания основана в 2012 году на базе Сервисного подразделения компании "АйТеко", одним из первых начавшего развивать рынок ИТ-аутсорсинга в России. В настоящее время "Сервионика" входит в группу компаний "АйТеко".
"Сервионика" предоставляет полный спектр услуг в области ИТ-аутсорсинга, дата-центров и колл-центров для клиентов среднего, малого и крупного бизнеса, холдинговых структур и госсектора. В Москве находится головной офис компании и сервисный центр, оказывающий услуги аутсорсинга и технической поддержки ИТ-инфраструктуры. Сервисные подразделения "Сервионики" есть во многих регионах России.
Основой нашей работы является сервисный подход: выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентом, сопровождение и решение всех задач, возникающих на протяжении всего жизненного цикла сотрудничества. Это подход, которого клиенты сегодня ожидают от лидеров рынка, и у нас есть все возможности для соответствия этим ожиданиям.