Основные направления деятельности компании
- Продажа и внедрение проектов автоматизации
- Обучение и тренинги персонала
- Заключение договора о техническом обслуживании ККМ, постановка ККМ на учет в ФНС
- Сервис и техническая поддержка
- Горячая линия по работе с программными продуктами
- Системная интеграция. Мы используем нестандартный, комплексный подход к системе автоматизации предприятий, включающий интеграцию системы автоматизации ресторана в общую систему учета предприятия, разработка платежных и дисконтных систем, системы лояльности гостей, интеграция с другими программными продуктами, консолидация данных с нескольких точек в центральный офис, управление предприятием удаленно. Именно применение такого подхода к решению поставленной задачи помогло нам сделать интеграцию системы лояльности сети Шоколадница с системой Связной-клуб, запустить большое количество развлекательных центров, гостиниц и кинотеатров.
А служба сервиса и технической поддержки у нас круглосуточная.